Структура виды функции общения

Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Необходимость общения для психологического развития человека, его виды и функции. Развитие конфликта - изменение компонентов конфликта. Устанавливая отношения с другими людьми, человек может стремиться к тому, чтобы властвовать, производить впечатление, поддерживать имидж дружелюбного и доброжелательного человека и т. В нем имеют место два составных элемента: текст содержание сообщения и отношение к нему человека коммуникатора. Подражательное поведение может быть — к такому, например, относится «заразительное». Эмоционально-эмпатийное общение преимущественно обусловлено психологически. Этот вид общения предполагает, что отношения людей строятся и поддерживаются на основе деловых, формально-социальных контактахА Примитивное общение. Это общение может быть представлено схематически: субъект-стимул-объект; - паритетное общение, как субъект-субъектное общение, когда в партнере по общению человек видит личность, имеющую право на свою позицию, точку зрения.

Излучайте симпатию, проявляйте открытость в общении покажите заинтересованность, дайте понять собеседнику, что Вы прониклись его проблемами. Среди социальных функций общения важны функции подражания опыта и изменения личности последняя осуществляется на основе механизмов восприятия, подражание, убеждение, заражение. Важно заметить, что основную познавательную нагрузку в ситуации распознавания истинных чувств человека несут брови и губы. На его основе в более поздние периоды развития цивилизации возникли различные виды опосредованного общения. Он воспринимает слова, речь, невербальную информацию коммуникатора, и на основе его возможностей понять смысл информации, мыслительной деятельности у реципиента возникают соответствующие образы, смысловые и ценностные образования, отношения. Метод создания неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние "разрушенных установок", "потери себя", и если потом показать человеку путь выхода из этой неопределенности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут произведены внушающие маневры: апелляция к мнению большинства, обнародование результатов общественного мнения в сочетании с вовлечением в организуемую деятельность. Психологи согласны в том, что среди людей, способных точнее судить и понимать поведение других, чаще встречаются те, кто: в своих заключениях опираются на наблюдение за поведением, а не на стереотипы; менее авторитарные личности; более объективно относящиеся к себе. Все приведенные функции трансформируются в одну главную функцию общения - регуляторную, которая проявляется во взаимодействии индивида с другими людьми. Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, используя разные приемы в зависимости от особенностей личности собеседника лесть, запугивание, "пускание пыли в глаза", обман, демонстрация доброты.

Особенности уверенного, пассивного и агрессивного поведения Уверенный человек Пассивный человек Агрессивный человек Признает свои недостатки. Просит других людей изменять свое поведение. В городе «контакт масок» даже необходим в некоторых ситуациях, чтобы люди «не задевали» друг друга без надобности, чтобы «отгородиться» от собеседника. Реан , в которой общение образует : когнитивно-информационный прием и передача информации , регулятивно-поведенческий заостряет внимание на особенностях поведения субъектов, на взаимной регуляции их действий , аффективно-эмпатический описывает общение как процесс обмена и регуляции на эмоциональном уровне и социально-перцептивний компоненты процесс взаимного восприятия, понимания и познания субъектов. Для перерастания конфликтной ситуации в конфликт необходимо внешнее воздействие, толчок или инцидент. Передаваемые сигналы обрабатываются в разных частях нервной системы, сопоставляется интегрируется в её высших отделах, где формируется ответная реакция организма. »«Мне надо…» на «Я хочу…»«Я боюсь, что…» на « Я хотел бы…» Тест для самопроверки 1. Поэтому в процессе общения выделяются три взаимосвязанных стороны: Третья сторона общения — коммуникативная состоит в обме­не информацией между участниками совместной деятельности. Выделение психологических механизмов восприятия собеседника.

Общением называется специфическая форма взаимоотношений индивида с остальными субъектами как членами социума. Представленная в презентации информация в наглядной форме способс... Есть некоторые факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Под функциями общения понимаются те роли или задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека. Процесс установления и развития контактов между людьми.

Другими словами тогда, когда адресат трансформируется в адресанта и собственной репликой ознакомит с тем, как он понял смысл воспринятой информации. Таким образом, восприятие предстает не как пассивный процесс, при котором мы автоматически реагируем на полученные стимулы, но как процесс активный. Массовое представляет собой коммуникацию, опосредованную различными видами средств массовой информации. Косвенное общение предполагает участие в процессе общения «посредника», через которого передается информация. Опосредованная коммуникация — вид коммуникации, при котором трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему. В психологии установлено, что общение представляет собой сложный и многогранный процесс, оно есть образование, в котором могут быть выделены отдельные стороны, т. Использование закрытой коммуникации оправдано в случаях: 1 если есть значительная разница в степени предметной компетентности и бессмысленно тратить время и силы на поднятие компетентности «низкой стороны»; 2 в конфликтных ситуациях открытие своих чувств, планов противнику нецелесообразно.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: