Строение корня растения 6 класс схема

Средства обучения: анимации «Рост клетки», «Деление клетки», видеофрагмент «Движение цитоплазмы», интерактивные тестовые задания по теме «Жизнедеятельность клетки». Какую функцию корня мы можем выделить, представив в роли зонтика, например, яблоню? Определите функции и значение корня и запишите вои выводы. Контроль знаний о семени как органе семенного размножения и единице распространения, о строении семян двудольных и однодольных растений и их значения в жизни человека. Все корни растения составляют его …. Внешние причины смены природных сообществ, не связанные с жизнедеятельностью его населения. Бактерия кишечная палочка делится каждые 20 минут. Дополнительные сведения Спектральный состав света оказывает существенное влияние на рост и развитие растений: синий и сине-фиолетовый лучи стимулируют деление клеток, но задерживают их увеличение в объеме, в то же время красный свет тормозит клеточное деление, но усиливает их рост. Корневые системы разных растений различаются по внешнему строению.

Органические вещества получают из живых организмов, отравляя организм хозяина. Средства обучения: видеофрагменты «Растение — живой организм», «Овраг», фотография «Лилии». Такие корни имеются у тюльпана, нарцисса, гладиолуса и др. Основная функция цветка — образование плодов и семян для размножения организма. Корни, образующие корневую систему: главный, боковые и придаточные. Форма : проблемное изучение. Черенкование стеблей и листьев растений. Семя и его строение Задачи урока: познакомить учащихся с особенностями строения семян однодольных и двудольных растений.

Барроу на Аляске в атмосферу, над Северным Ледовитым океаном были обнаруженными споры плесневых грибов на высоте 33000 метров. Отравляют живые организмы продуктами своей жизнедеятельности. Конечно же, как учитель биологии я ставила целью развитие предметных результатов. Смена растительного сообщества как начало смены биогеоценоза. Актуализация знаний учащихся о поведении в лесу; развитие мотивации ответственного отношения учащихся к природе. Растение перенесите в лунку в новом горшочке. Закрепление знаний об основных и дополнительных функциях листа; о значении каждой функции листа в жизни растения. Контроль знаний об основных и дополнительных функциях листа; о значении каждой функции листа в жизни растения. Как и всякий орган, корень растения выполняет несколько важных функций.

Свойства живого организма: питание, дыхание, газообмен, обмен веществ, выделение, размножение, рост и развитие. Фотосинтез 6ой класс, google. Изучение нового материала 1. Затем, как и многие другие бурые водоросли, отмирает, и весь цикл роста и развития водорослей повторяется в новом вегетационным периоде. Два этапа процесса дыхания. Основные отличия покрытосеменных растений от голосеменных растений Самостоятельная работа с текстом § 43 учебника. Основные понятия, изучаемые на уроке Корень — главный, придаточный, боковой. Туника — дает начало корневому чехлику, ризодерме. Хромосомы находятся в: А. Самостоятельная работа с рубриками «Какие утверждения верны?

Поверхность клеток ослизняется, что предохраняет корень от иссушения, излишнего трения, способствует прилипанию и смягчению частичек почвы, развитию полезных бактерий. Проверка первичного усвоения знаний. Плод значение и многообразие форм. Задача урока: расширить знания о питании живых организмов; показать значение питания; познакомить с почвенным питанием растений; показать роль корневых волосков и зоны всасывания корня; расширить и углубить знания об удобрениях и их значении для роста и развития растений. Понятие о стебле как осевой части побега, слагающейся из узлов и междоузлий; внешнее строение стебля и его функции. Типы корневых систем 4. Наиболее долгоживущим растением считается сосна долговечная, или остистая,произрастающая в Неваде США. Функции клеток тканей листа: 1.

Контроль знаний о появлении специализированных органах питания как в результате выхода растений на сушу, об эвалюции процесса размножения у растений, о значении появления цветковых растений и их приемуществах, о науке палеоботанике и ее значении для понимания современного растительного мира. Какая же сила нужна, чтобы дуб или липу с толстыми ветвями удержать на месте при ветре или урагане? Функции корня: а Опорная и транспортная. Природные сообщества биосистемы, биогеоценозы как необходимое место и условия и условия протекания жизни любого животного существа. Корень растет в длину благодаря делению клеток верхушечной апикальной. Внешнее и внутреннее строение корня. Задачи: сформировать понятие о корне, как вегетативном органе растения, раскрыть функции корня, показать разнообразие видов корней и типах корневых систем, охарактеризовать особенности строения и образования корня; Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Контроль знаний о функциях корня и их значениях; о влиянии условий среды на корневую систему растений; о видоизменениях корней и их значении.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: