Правила оформления докладной записки

Отличие объяснительной записки от докладной записки заключается в отсутствии смысловой части, в которой излагаются выводы и предложения. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.В организациях для обеспечения дисциплины сотрудников и повышения производительности труда принято излагать имеющие отношение к рабочим процессам факты, предложения, жалобы в письменном виде. Примеры составления деловых писем, приказов и распоряжений. Докладная и объяснительная записки. Допускается по усмотрению организации полистное визирование документа и его приложения. Приведем примеры докладной и служебной записок. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Подпись оформляется через 3 интервала ниже текста от границ левого поля и включает наименование должности лица, подписавшего документ, его личную подпись и расшифровку подписи. В первой части работы "Теоретические основы" были изучены понятия докладных, объяснительных и служебных записок. Действительно, эти бумаги близки по своему назначению - все они носят информационный характер. Прежде всего, определите Ваши цели.

В реквизите подпись повторяется наименование организации. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Помещается заголовок в левом верхнем углу докладной записки под реквизитом «Место составления или издания документа». Дату пишите арабскими цифрами, например 31. Иначе, при возникновении инцидентов, связанных с ненадлежащим выполнением, работник избежит наказания. Цели составления такого документа: Исправить ситуацию. Пишет докладную записку о невыполнении служебных обязанностей непосредственный начальник виновного работника либо руководитель кадровой службы организации. Внутренние записки могут быть оформлены на чистом листе бумаги, внешние оформляются на общем угловом бланке формата А4.

Информационные и отчетные докладные записки содержат, как правило, только одну часть текста - перечисление сведений о выполнении каких-либо заданий, поручений, планов и т. Кроме этого, обратим внимание на состав реквизитов и правила их размещения на листе бумаги. Форма и структура документа Докладная записка — это официальный документ, излагаемый на бумаге формата А4 или на бланке в зависимости от ее вида. Классификация информационно-справочных документов, их роль в процессе управления. Впрочем, второй части в докладной записке может и не быть, тогда после изложения сути вопроса могут сразу идти предложения о его решении. Приложение 17 Выявлены следующие ошибки: 1. В первой части сообщаются факты, послужившие поводом для составления документа, а во второй излагаются конкретные выводы, просьбы и предложения. Советы по составлению докладных записок. Пояснения к положениям, разделам и пунктам основного документа в объяснительной пояснительной записке также могут быть оформлены как одна часть текста и располагаться по степени их значимости по пунктам.

Он обращает внимание коллег на то, что я не соблюдаю посты и не отмечаю церковных праздников, и заявляет, что к неверующим людям не может быть доверия, так как они лишены морального стержня. Констатирующий: изложение причин, фактов или событий, послуживших поводом для написания текста. Описанное отношение ко мне снижает мою работоспособность, служит причиной постоянного стресса, влечет ухудшение моего здоровья. Миротворцеву ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА25 ноября 2009 г. Требования к её оформлению и содержанию, обязательные на всей территории страны законодателем не определены. Они обратились к нам, рассчитывая успеть на работу, но из-за работы кассы они опаздывают. Согласно приказу от 29 октября 2009 г.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: